Макет сайта sab-it.ru | Александр Островский

Sab-it.ru

Корпоративный сайт с интернет-магазином


Описание  

Большой проект включающий в себя Landing page (18 страниц) и интернет-магазин POS-оборудования.

Заказчик: Компания САБ.
Модель бизнеса: B2B (бизнес для бизнеса).

Роль в проекте: Ux/Ui дизайнер, team leade.
Кто еще был в команде: Frontend Developer, копирайтер.

Ссылка на макет: figma.com 
(Ссылку на полную версию предоставляю при личном общении)
Ссылка на сайт: sab-it.ru
Ссылка на интернет-магазин: sab-it.ru/shop

Проблема

Основная проблема нашего проекта и всей сферы бизнеса заключается в том, что 95% людей никогда не сталкивались с онлайн-кассами и POS-оборудованием. Поэтому, когда человек открывает бизнес, он не знает какое POS-оборудование ему необходимо и что такое автоматизация бизнеса. Также, если предприниматель уже давно ведет свой бизнес, он может не знать о возможностях автоматизации и иметь ограниченное представление о нём.  

Решение  

Для решения главной проблемы проекта, мы создали Landing page, который объясняет различные виды автоматизации и направления нашего бизнеса, а также для презентации наиболее востребованного POS-оборудования для старта бизнеса.

Также на сайте мы разместили интернет-магазин с такими особенностями, как готовые решения для бизнеса, магазин приложений для онлайн-касс и онлайн-сервис для покупки ОФД.

Мы разместили эти два основных раздела на одном сайте по следующим причинам:

  • Эта версия сайта представляет собой переработку сайтов компании.
  • При анализе конкурентов мы обнаружили, что стратегия продвижения изменилась, поэтому мы адаптировали наш сайт под новые условия рынка.
  • Размещение интернет-магазина на одном домене обеспечивает значительное повышение рейтинга в SEO.

Этапы работы  

Анализ

  • Определили целевую аудиторию.
  • Анализ органической выдачи и коммерческой выдачи в Яндекс и Google.
  • Поиск конкурентов.
  • Анализ маркетинга конкурентов.
  • Анализ соц.сетей конкурентов.
  • Анализ структур сайтов конкурентов.
  • Анализ Ux/Ui конкурентов.  

  Проектирование UX

  • Создания персоны.
  • Интервью с пользователями.
  • Создание CJM (выявление потребностей).
  • Создание user story map.
  • Создание site map.
  • Создание work flow.
  • Создание user flow.
  • Создание прототипа по собранным данным.

Создание дизайна сайта UI

  • Создания Ui kit для проекта.
  • Создания визуальных элементов для сайта.  

Страницы сайта  

Главная страница  

Создан слайдер со списком всех направлений бизнеса и POS-оборудования. Главная страница содержит удобную навигацию по сайту с помощью меню с правой стороны и навигационных элементов на слайдере. На мобильной версии категории отображаются в виде списка.  


Страницы Landing page  

Создано 18 Landing page страниц, с различными направлениями бизнеса и POS-оборудованием которое будет отдельно рекламироваться. Также эти страницы являются посадочными страницами для рекламных компаний.  


Интернет-магазин

Создан макет интернет-магазина со всеми необходимыми разделами, включая уникальные: три типа карточек товара, два типа категорий товара, онлайн-сервис для покупки ОФД, страница «Наши проекты», страница «Драйверы и утилиты» для сотрудников компании, личный кабинет пользователя.  


UX проектирование  

Анализ конкурентов

Был проведен анализ конкурентов, в ходе которого исследовались следующие аспекты: трафик сайта, целевая аудитория, вес страниц, структура сайта, посадочные страницы, маркетинговые офферы, элементы сайта и способы их использования, функционал сайта. 

Макет сайта sab-it.ru | Александр Островский

Cегментирование аудитории  

На основе результатов раннее проведённых рекламных компаний была сегментирования аудитории, что позволило компании разработать сайт, который отвечает потребностям различных групп пользователей, что положительно сказывается на его популярности и уровне конверсии.

Макет сайта sab-it.ru | Александр Островский

Persona + CJM

В первой версии Customer Journey Map использовались вымышленные персонажи, основанные на типичных моделях принятия решений, для разных типов пользователей. Было проведено количественное исследование для разных потребностей пользователя. (Информация была взята из ранее проведенных рекламных компаний).


Во второй версии Customer Journey Map были проведены качественные исследования. С реальными пользователями было проведенно интервью на готовом прототипе, и были внесены соответствующие изменения. (Коридорный тест по поиску информации и usability site).  


User Story Map

Команда проекта провела анализ требований и разработала User Story Map, на котором были отмечены приоритеты задач. Основываясь на этой информации, был сформирован backlog проекта, который включал в себя список задач, отсортированных по приоритетам.  


Site map

Создана структура сайта, обеспечивающая удобную и интуитивно понятную навигацию по всем разделам и подразделам.    


Work flow  

Был создан workflow для интернет-магазина на основе карты сайта. Workflow постоянно обновлялся в ходе разработки проекта. 


User flow  

Был создан user flow для презентации заказчику пути до конверсии. Страницам участвующим в схеме, были присвоены приоритеты в верстке сайта.  


Прототип сайта  

На основе анализа конкурентов, исследования пользовательского опыта (UX) и выводов из предыдущей версии сайта был создан прототип сайта. Для экономии времени прототип был создан только для основных страниц.  


UI Kit

Typography

Была разработана система заголовков и основных шрифтов. Для заголовков выбран шрифт Gilroy, для основного текста — PT Sans.  


Colors

Была создана цветовая схема для сайта и для проекта в целом. Цвета применяются не только на сайте, но и в проекте.  


Icons

Созданы наборы иконок для интернет-магазина, лендингов и набор иконок для меню в интернет-магазине.    


Buttons

В рамках проекта были созданы кнопки различных размеров, цветов, с иконками и без, а также в различных состояниях (например, нажатые или выделенные). Это позволило создать универсальный и адаптивный дизайн кнопок, который соответствуют различным стилям и функциям на сайте.  


Input  

В рамках проекта были разработаны поля для ввода текста с различными состояниями. Это позволило улучшить взаимодействие с пользователями и обеспечить удобство использования форм. 


Elements

В рамках проекта был создан список наиболее важных вспомогательных элементов, которые могут быть использованы для улучшения функциональности и эстетики сайта.


Система отступов  

Для Landing page и интернет-магазина были разработаны разные системы отступов, учитывая специфику взаимодействия пользователей с каждым из этих ресурсов.  


Результат

Для бизнеса

С помощью Landing page снизился порог входа в сферу автоматизации бизнеса и улучшилось понимание того, как можно усовершенствовать свой бизнес за счет автоматизации. 

Интернет-магазин стал проще в использовании по сравнению с предыдущей версией: навигация, фильтры, представление товара и структура сайта стали удобнее.  

UX/UI часть  

  • Создан customer journey map.
  • Создан user story map.
  • Создан site map.
  • Создан workflow.
  • Создан userFlow.
  • Создан прототип по собранным данным.
  • Создан Ui kit для проекта.
  • Созданы визуальные элементы для сайта.  

Созданные страницы 

Создал 18 макетов Landing page

  • Мобильные решения.
  • Платежные решения.
  • Мобильный кассир.
  • Онлайн-касса «Эвотор».
  • Онлайн-касса «Sigma».
  • Онлайн-касса «Атол СТБ 5».
  • Онлайн-касса «Эвотор Power».
  • Автоматизация бизнеса.
  • Аутсорсинг бухгалтерии.
  • Сопровождение 1С.
  • Маркировка товаров.
  • Аренда сайтов «Интернет магазин».
  • Аренда сайтов «Сайт ресторан».
  • Аренда сайтов «Сайт доставки».
  • Дизайн торговой точки.
  • САБ.плюс.
  • Дизайн торговой точки.
  • Касса самообслуживания.


Создал Интерент-магазин со страницами:

  • Главная страница.
  • Категория товаров (POS оборудование).
  • Категория товаров (Готовые решения).
  • Карточка товаров (POS оборудование).
  • Карточка товаров (Готовые решения).
  • Карточка товаров (Программное обеспечение).
  • Корзина.
  • Страница благодарности.
  • Контакты.
  • Реквизиты.
  • Доставка и оплата.
  • Вакансии.
  • Отзывы.
  • Гарантия и возврат.
  • Новости.
  • Наши внедрения.
  • Драйвера и утилиты.
  • Избранное.
  • Личный кабинет.
  • ОФД онлайн.
  • Страница 404.


Спасибо за просмотр!

Я открыт к новым сотрудничествам. Если хотите разработать сайт, свяжитесь со мной удобным для вас способом.



На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.